Главная
16.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Убийство на Казантипе Печать E-mail
Эти люди пришли в нашу жизнь из психушки. Теперь они среди нас: в метро, в троллейбусе, на улице, на майдане, в Кабмине и в Верховной Раде Украины. Они захватили власть и управляют целой страной.
ImageСобытия, о которых рассказывается в новой книге Марка Агатова «Убийство на Казантипе», происходили на территории одной из бывших советских республик. Сегодня это независимое демократическое государство Украина, которое автор назвал Окраиной. Главные герои романа агенты ЦРУ Ядвига и Казимир Бзежинские, а также врачи-психиатры и санитары психиатрической больницы, которые вместе с больными стали жертвами секретных программ ЦРУ «Пятая колонна», «Управляемый хаос», «Церковь последнего дня». Об упомянутых программах журналисты узнали только сегодня, хотя история эта началась в начале девяностых годов прошлого столетия в городе Казантип.
Среди героев романа Марка Агатова «Убийство на Казантипе» есть реальные люди и придуманные автором. Они носят разные фамилии, имена и могут быть похожими на ваших соседей, сослуживцев, знакомых, политических деятелей Окраины и агентов ЦРУ. Но это, конечно же, не они. И чтобы потом не было ненужных разговоров, жалоб и заявлений в суд, автор официально заявляет, что любое совпадение фамилий, имен, географических названий, фирм, организаций, аэропортов и всего остального, что не попало в этот список, − СЛУЧАЙНЫ.
ЭТА ИСТОРИЯ НАЧАЛАСЬ В ТО ВРЕМЯ, КОГДА В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕЩЕ НЕ БЫЛО СЕКСА, НО УЖЕ БЫЛИ ПЕРВЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ, ГРАНТОЕДЫ И НАЕМНЫЕ УБИЙЦЫ.
Шпионский роман

У подъезда офисного здания, увешанного многочисленными табличками с названиями фирм и кооперативов, Барский появился ровно в десять. В руках он держал пухлый кожаный портфель. Однако войти в помещение он не смог. Дорогу Гарику преградила молодая женщина в огромных темных очках.

− Молодой человек, помогите мне, пожалуйста. Меня преследуют хулиганы, я живу в соседнем доме, проведите меня до подъезда.

Голос женщины показался Гарику знакомым, но очки и мусульманский  платок на голове  не давали возможность определить, кто перед ним.

− Только их трое, − продолжила женщина. − Вы не боитесь?

− Хоть пятеро, − усмехнулся Барский.

Женщина, подхватила Гарика под руку и повела его через детскую площадку к 12-ти этажному дому. Возле подъезда никого не оказалось.

− А вы не могли бы вместе со мной подняться на шестой этаж? Я боюсь заходить одна в подъезд, − тревожно оглядываясь по сторонам, спросила женщина.

− Могу и до квартиры довести, не проблема. А почему они к вам пристали? – заходя в лифт, спросил Гарик.

− Молодая, красивая, одна идет от метро. Думаю, что этого достаточно.

На шестом этаже лифт остановился. Гарик вышел первым, осмотрелся по сторонам. На лестничной площадке никого не было.

− Я сейчас открою дверь, а потом вы уйдете, − быстро проговорила женщина, доставая из сумочки ключи. Через минуту щелкнул замок, женщина распахнула дверь и, бросившись на Гарика, поцеловала его. И тут Гарик по вкусу помады определил, кто скрывается под темными очками.

− Вера, это ты? – ошеломленно произнес он.

− А ты хотел увидеть здесь свою супругу?

− Нет, но этот платок, очки…

Вера буквально втащила своего бывшего любовника в пустую квартиру и закрыла дверь на ключ.

− Все, теперь до конца рабочего дня ты мой заложник. Скажи, ты рад нашей встрече?

− Конечно, но это так неожиданно. Как ты меня нашла?

− Москва слишком маленький город для того, чтобы здесь мог спрятаться от своих поклонниц автор запутанных детективов Маркус Крыми, − рассмеялась Вера.

− Как ты узнала, что я пишу книги? − удивился Гарик.

− Элементарно, Ватсон, − рассмеялась Вера. – Ты когда удирал из Казантипа, кинул в сумку кроме документов и бумажника с деньгами два детектива Маркуса Крыми. На обратном пути из Керчи я остановилась у книжного магазина и нашла книгу Маркуса Крыми. Мне понравилось, как ты пишешь. Потом позвонила в издательство, сказала, что хочу закупить партию твоих книг, и вот, мы здесь. А ты все такой же бесшабашный, как и раньше. Не испугался трех хулиганов.

− Я же санитар из психушки, − улыбнулся Гарик. – Нашла, кого пугать.

− А вот мой доктор наук ни за что не пошел бы провожать незнакомую женщину. Да и драться с хулиганами он бы ни рискнул.

− Так он же доктор наук, а я простой человек, от сохи. Ты давно в Москве?

− Третий день.  С мужем на семинар приехала. Он в гостинице отсыпается, а я поехала Москву смотреть.

− А квартира эта…

− Объявление на столбе висело, о том, что квартира сдается посуточно, вот я и сняла ее до утра.

− Так, значит, ты хотела побыть со мной наедине?

− Нет. Я замужняя женщина, а у тебя хотела взять интервью.  Расскажи, о чем пишешь, как живешь?

− Пишу детективы. На первой странице убийство, а дальше расследование преступления.

− А слабо шпионский роман написать на основе реальных событий? – спросила Вера.

− Странное предложение. Ты и шпионский роман, − удивился Гарик.

− Эту командировку для меня и моего супруга организовала куратор специальных программ ЦРУ, борец за толерантность и права женщин Ядвига Бзежинская. Думаю, что такой героини в твоих романах еще не было. Она не только открыто изменяет своему мужу, но и рассказывает ему о каждом своем любовнике. В ее толерантном списке насчитывается больше сотни мужчин разных национальностей и рас.

− И что она от тебя хочет?

− Ядвига Бзежинская поручила мне организовать «конец света» в столице Окраины.

− Что тебе поручили? – удивленно посмотрел на Веру Гарик.

− На Окраине создают церковь последнего дня. Короче, картину «Гибель Помпеи» видел?

− Видел.

− Вот к этой гибели мы и готовим народ, − направляясь на кухню, пояснила Вера.

− Что за бред? Кто в эту ахинею поверит. СССР − была страной атеистов. Верующих по пальцам можно пересчитать. Какой «конец света»?

− В бывшем СССР действительно атеизм был официальной религией, а сейчас, другая мода. Бывшие коммунисты по большим праздникам из себя верующих изображают, со свечкой стоят перед иконой, но я не о них сегодня говорю. Это их право, куда ходить и какому богу молиться. Я говорю, о «конце света» и о церкви последнего дня.

− Это что, секта?

− Не знаю, что это. Ученые мужи еще работают над идеологией и красивой упаковкой новой веры, но ключевые слова уже известны: «конец света» и «церковь последнего дня».

− И ты участвуешь в этом проекте?

− Да, потому что в нем будут задействованы душевнобольные. Ставку там делают на больных шизофренией, эпилепсией и пессимистов, страдающих депрессиями и разного рода фобиями. А еще это церковь потерянного поколения, тех, кто оказался лишним в этом мире, у кого нет перспектив и надежды на будущее, − продолжила Вера.

− Вы предлагаете им смерть?

− Нет, умрут все остальные, а истинно верующих спасет живая богиня-мать и жена Иисуса Христа.

− Кто в это поверит!? − возмутился Гарик. – Это похоже на бред сумасшедшего.

− Твои оценки никого не интересуют. Это игры разума. Вокруг живой богини мы соберем таких же сумасшедших, как она, и они будут вербовать в ряды своей церкви «лишних людей». По подсчетам авторов  проекта, только на Окраине мы сможем привлечь в секту десятки тысяч верующих. Если все пойдет так, как они планируют, то церковь последнего дня начнет работать на всей территории бывшего СССР. А еще существует второй проект: молодежная тусовка в Казантипе для «золотой молодежи». Твой родной город мы должны нафаршировать больными с вялотекущей формой шизофрении, психопатиями, а также наркоманами, «голубыми» и не дообследованными – теми, кто еще не состоит на учете у психиатра, но ведет себя, мягко говоря, неадекватно.

− Вера, неужели ты будешь этим заниматься? Не проще ли  послать их всех куда подальше с такой работой? – возмутился Гарик.

− Я бы с удовольствием отказалась от этого проекта, но есть обстоятельства, которые вынуждают играть по чужим правилам. Дело в том, что я выиграла у американцев два гранта: один для мужа, а другой для себя, − пояснила Вера. − Работа была несложной, но очень денежной. За работу по психологии малых групп я получила столько денег, что мне хватило на «Жигули» и еще кое на что.

− Не пойму, в чем проблема. Ты сделала работу, они с тобой рассчитались, пожали друг другу руки, и давай до свидания!

− Я тоже так думала, вот только ошибочку сделала, когда получала деньги. Я расписку подписала не читая. А там на английском языке было написано, что деньги я получила от организации, которая официально входит в разведсообщество США. Там же не одно ЦРУ шпионажем занимается.

− Хорошо, расписалась не под тем документом, и что тебе мешает прийти в службу безопасности Окраины и рассказать о том, как все было на самом деле.

− Я бы пошла, вот только к кому? Вся верхушка этой конторы сидит на грантовой игле. Если не они сами, то их жены, дети, бабушки, дедушки. Эта липкая паутина за последние годы накрыла всю Окраину. Это не только секты и новые церкви. Ты посчитай, сколько людей прошло через семинары, посвященные правам человека, европейским стандартам, правилам ведения бизнеса на Западе…

− Вера, я ведь тоже два раза на подобных курсах побывал. Один раз поляки читали лекции о европейских стандартах в журналистике и предлагали гранты за журналистское расследование фактов коррупции в высших эшелонах власти Окраины и России. А второй раз ко мне человечек подходил окололитературный, предлагал поучаствовать в конкурсе на лучший детектив. Первый приз обещал, если я подпишу договор по написанию книги, разоблачающей преступников в белых халатах. Их интересовала «карательная психиатрия» в СССР.

− И что, написал? – быстро спросила Вера.

− Нет. Послал заказчика на три веселые буквы. Тема, конечно, интересная, но я не пишу книги «по заказу» за победу на конкурсе.

− Гарик, скажи, а твой Маркус Крыми не побоится написать шпионский роман о том, как ЦРУ на Окраине формирует пятую колону? − подошла вплотную к Гарику Вера.

− Для такой работы нужны факты, но у меня их пока нет.

− Факты будут, и документы с грифом «секретно». Сам-то не струсишь?

− Вера, у меня в «трудовой книжке» первая запись − санитар психбольницы.

− Ну, если санитар психбольницы, то тогда к столу, − громко рассмеялась Вера. − Тебе чай или кофе?

− Кофе.
 
 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
 
 24 июля 2015
Крым. Евпатория. Казантип. Книги Марка Агатова. Марк Агатов  "Убийство на Казантипе".
 
 
 
 
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100