Главная arrow Новости arrow Главы из повести Марка Агатова "УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА!"
18.12.2017 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
Главы из повести Марка Агатова "УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА!" Печать E-mail

Убить журналистаСегодня в США и в РОССИИ много говорят о журналистах-иностранных агентах. Первыми эту страшилку запустили проигравшая президентские выборы жена саксофониста и ее коллеги. Они назначили виновными в своем поражении не Монику с ее сексуально озабоченным саксофонистом, а журналистов из России. Журналистов обозвали иностранными агентами и пообещали им за свое поражение жуткие кары. Россия тут же прислала ответку...

"Крымский аналитик", изучив властные телодвижения, решил подлить масла в огонь. Сегодня мы публикуем главу из книги Марка Агатова "Убить журналиста!". Специально для Сената США, сексуально озабоченного саксофониста и его супруги книга о том, как работали "иностранные агенты-журналисты" в девяностые годы в России. Приобрести книгу "Убить журналиста!" сегодня можно в США на Амазоне и в России на ЛитРесе.

"Убить журналиста!".

ИНОСТРАННЫМ АГЕНТАМ ПОСВЯЩЯЕТСЯ!

Ирина осторожно приоткрыла дверь. На лестничной площадке никого не было. Она хотела спуститься вниз, но потом передумала и поднялась на два этажа вверх. Ирина боялась, что репортеры остановят ее у входа, и она не сможет сыграть роль рыбака. Через мутное окно в подъезде женщина увидела подъехавшую к дому вторую машину с крупными буквами на крыше «PRESSA». Минут через десять снизу потянуло дымом. Ирина громко закашлялась, на третьем этаже кто-то закричал: «Пожар! Горим!» И тут же хлопнула дверь ее квартиры. На лестнице появилась узкоглазая старуха в бигудях, с ярко раскрашенным лицом, в мужских туфлях на босу ногу. Старуха была похожа на японскую гейшу с цветного календаря. В правой руке она держала горячую сковородку с яичницей, а в левой мешок с вещами.

— Горим! — визжала на весь дом старуха. — Спасайся, кто может! Пожар!

Через минуту на площадке перед домом появились первые погорельцы.

— В пожарную звоните! В пожарку! — кричали они, показывая на горящий балкон.

Ирина побежала вниз, вслед за старухой.

— Я яичницу жарила, а тут балкон внизу как загорится! — кричала женщина противным скрипучим голосом. — Ну, я и побежала вниз со сковородкой.

Оказавшись на улице, она подбежала к телеоператору Би-Би-Си, и с криком «Держи глазунью!» сунула ему в руки горячую сковородку. После чего понеслась по тропинке куда-то вверх.

— Ну, Гарик, ну, артист! Такое придумал, — чуть слышно произнесла Ирина, направляясь вслед за ним по тропинке. Она хотела догнать «женщину в бигудях», но та куда-то пропала.

Джон Смит, тощий, двухметровый телеоператор с мясистым жирным носом держал в руках горячую сковородку, на которой шипела глазунья, а сам глазами выискивал в толпе своего коллегу. Наконец, он увидел корреспондента Би-Би-Си в фирменном жилете с надписью «PRESSA» и стал махать ему рукой.

— Ты все снял?− подлетел к нему Олег Есаулов, плотно скроенный тридцатилетний мужчина, с незапоминающимся лицом. В отличие от англичанина-оператора, корреспондент Би-Би-Си был из местных и говорил с иностранцем на русском языке, изредка вставляя английский слова.

— Я ничего не снял. У меня была в руках горячая сковородка. Подержи.

— На хрена тебе сковородка? — заорал корреспондент. — Толпу надо было снимать, выбегающую из подъезда. Откуда у тебя эта сковородка!? Выкинь ее на хрен!

— Погоди, не кричи. Я все сейчас понял. Эту сковородку мне передал сумасшедший писатель. Он в бабу переоделся и убежал вверх по тропе.

— Джон, ты понял, что сказал? — спросил журналист.− Баба-писатель выскочила из подъезда со сковородкой в руках?

— Да, да, правильно. Он не просто баба, он гейша был с белым лицом и узкими глазами.

— Если гейша, то это меняет дело, — забрал у оператора сковородку журналист. — Надо было поймать его, гейшу эту, твою мать. Или меня позвать.

— Понимаешь, она горячая была, прямо с плиты. Я палец обжог даже. Но я не сразу понял, что это писатель-поджигатель.

— Чего? — удивленно посмотрел на оператора журналист.

— Он вначале поджог дом, а потом схватил сковородку и побежал на улицу вместе с толпой.

— Ты, что, хочешь, чтобы я это все передал в Лондон?

— Да, да, от него бензином воняло. Я сейчас сниму сковородку вместе с тобой.

— Ты хочешь, чтобы меня выгнали из БИ-БИ-СИ за профнепригодность?! Какая, на хрен, гейша, какая сковородка? Где видео? Где подтверждение из второго источника? Да они меня в порошок сотрут за такой репортаж.

— Есаул, погоди, — попытался остановить своего коллегу оператор. — Ты зачем в каждое предложение вставляешь этот овощ?

— Что я вставляю? — удивленно посмотрел на англичанина Олег.

— Я вчера специально смотрел словарь. Там написано, что хрен — это овощ. Сельскохозяйственная культура. А ты эту культуру в каждое предложение вставляешь.

— А хрен с бугра есть в твоем словаре?

— Нет, при чем тут бугор? — удивленно посмотрел на Олега оператор.

— При том, что ты и есть — этот хрен с бугра! — заорал журналист. — Полночи хату искали. Всех знакомых я на ноги поднял. Нашли, первыми приехали! Стой и снимай! А он сковородку с глазуньей взял подержать! И что мы сейчас в Лондон пошлем?

— Я хотел сейчас тебя снять на фоне дома со сковородкой в руках, чтобы ты рассказал о том, что тут случилось. И его тут искать уже не будем. Мы с тобой сейчас поедем по городу, и по дороге будем смотреть гейшу с мешком в руках из окна автомобиля.

— Погоди, искать писателя в городе я согласен. Вдруг, повезет. Но говорить в камеру со сковородкой в руках я не буду.

— Почему?

— Потому, что эта тощая мымра, из «Новостей», сейчас же потребует твою гейшу. И что я скажу ей в ответ, что от гейши одна сковородка осталась?! И как ее мужики трахают, такую страшную?

— Ее не трахают, она карьеру делает на Би-Би-Си.

— Да у вас там, в редакции, ни одной симпатичной бабы. Они, что там, все на карьере помешены?

— Да, конечно, сначала надо имя сделать, а уже потом себе мужа искать. Но мы с тобой отвлеклись. Я тебя сейчас снимаю со сковородкой на фоне дома, после чего мы едем по Москве гейшу искать. У меня карта есть. Этот писатель далеко уйти не мог.

"УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА!" продают в США на АМАЗОНЕ.

"УБИТЬ ЖУРНАЛИСТА! в России на ЛитРесе и в электронной библиотеке

Материал об иностранных агентах к печати подготовила редактор «СМЕРША» Мария Иванова.

18 ноября 2017 года

«Убить журналиста!»  реальные факты или фантазии автора? 

Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.   След. »
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100