Главная
19.04.2024 г.
 
 
Главное меню
Главная
О проекте
Статьи, очерки, рассказы
Новости
Советы туристам
Книги Марка Агатова
Рецензии, интервью
Крымчаки Расстрелянный народ
Фоторепортажи
Российские журналисты в Крыму
Коридоры власти
Контакты
odnaknopka.ru/kolyan.cz
Реклама
Лента комментариев
no comments
Прогноз погоды
Яндекс.Погода
9. Лев Миримский. А что ты делал в период застоя? Печать E-mail

Лев МиримскийПоиски «золота партии» или  денег из бандитского «общака» оргпреступной группировки «Башмаки» подходили к концу. Я уже знал финал этой истории, но тут позвонил человек из прошлой жизни. О таких, в девяностых годах журналисты писали весьма неконкретно «источник близкий к бандитским кругам» или «оргпреступной группировки «Башмаки». Хотя можно было написать и по-другому: бандит Вася Пупкин по кличке Шницель, Бифштекс  или какое-нибудь другое кулинарное изделие. Так вот, это «кулинарное изделие», которое, как, оказалось, очень внимательно читало интернет-роман «Севастополь-Крым-Россия», заявило, или заявил автору, что я допустил ошибку в выборе жанра: «Надо было писать классический детектив». - Но, классика начинается с трупа, а без «невинной жертвы» вначале повествования детективы не пишут, - возразил я любителю острых ощущений. - В-девяностых - трупов было больше чем надо, и один из них оказался рядом с Миримским.- Вы имеете в виду покушение? - Да, и с него надо было начинать. А эта история с бабками получилась слишком вялой. Вот, если бы ваш герой убил старуху-процентщицу и на ее деньги построил свою «Империю», то народ его тогда бы заклеймил и прокатил на выборах.

 
- Но он, же никого не убивал, не грабил, не вымогал…
 
- Это неважно. Предлагаю встретиться. Я расскажу про покушение и покажу весь расклад.
 
- Почему бы нам не встретиться. В девяностых за малые деньги вы активно сливали журналистам «покойников» от «Сэйлема», «Греков» и «Башмаков»
 
- Кстати, а чем закончится эта история с Миримским? Взял он деньги на свою «Империю» у «Башмаков» или это вранье? – Поинтересовался собеседник. - Мы тут с людьми сделали ставки. Мне не хотелось бы проиграть.

- 7 августа 2009 года  я выложу на сайт «Крымский аналитик» заключительную главу.

- А сегодня?

- Она еще не написана и я не знаю финала. Да и герои моих книг, люди непредсказуемы.

Я положил  трубку городского телефона и, вспомнив о правах хозяина квартиры,  вернулся к праздничному столу, у которого стояли мои друзья: доктор Маркин, журналист Марат Барский и московский предприниматель Сергей Овакемян.

– Господа, разрешите  на правах хозяина дома, сделать важное сообщение.  Пора подавать горячее. Настоящий бараний шашлык. В его приготовлении лично принимал участие Сергей Гургенович Овакемян. Большой специалист этого дела.

Шашлык оказался действительно великолепным, в меру острым и нежным.

- Сергей, а расскажи народу, почему у тебя шашлык получается таким, что его хочется кушать? – Спросил Марат. – Лично я, из этого мяса обязательно сделал бы что-то острое и пригоревшее.

- Ты знаешь, я тебе так скажу, в любом деле надо знать меру. И не только при приготовлении шашлыка или люля-кебаб. Вот, ты провел расследование. Установил факты, а выводы неправильные сделал.

- Почему, неправильные? Я установил, Миримский или папа Римский, или человек похожий на Миримского умышленно вычеркнул из своей биографии шесть лет жизни. Похоже, что он не хотел, чтобы люди знали о том, что эти годы он работал фотографом, принимал стеклотару в Симферополе, торговал в аэропорту?

- А чем он там торговал? – Тут же задал вопрос АВТОР.

- Бывший мент,  говорил, что папа Римский  торговал  там каким-то барахлом, мелочевкой. Я не стал уточнять. Какое это имеет значение. Главное, что торговал.

- Может продуктами или фруктами? –  стал уточнять Сергей.

- Нет, не едой – это точно. Там был небольшой базар, на котором торговали люди из прилегающих сел. Но спросом пользовались только фрукты, которые брали в дорогу туристы, улетающие из аэропорта. Хорошо шли в аэропорту цветы. Но папа Римский к цветочному бизнесу не имел никакого отношения. Этим в аэропорту заправлял другой человек, какой-то грузин.

- Я знаю, чем торговал папа Римский в аэропорту, - торжественно, голосом Левитана, проговорил АВТОР. – Я раскрыл тайну первичного капитала серого кардинала Крыма. Но перед тем как я выложу на стол карты, прошу наполнить бокалы и поднять тост за то, что, ни одна тайна на свете не может быть тайной вечно. Я раскрыл тайну папы РИМСКОГО. За это – до дна!

Мужчины выпили стоя, но АВТОР не спешил раскрывать тайну серого кардинала Крыма. И только после того, как все закусили, и Сергей закурил дорогую американскую сигару, АВТОР продолжил.

- 22 года назад в Приморске объявились два миллионера. Одного звали Владлен, Владимир Ленин – так он переводил свое имя на русский, а другого –  Анатолий Маркович. Так вот, этот самый Владлен в 1987 году заплатил родной коммунистической партии какие-то немыслимые партийные взносы. Говорили, что больше, чем весь аппарат горкома партии вместе с первым секретарем. А зарплаты у них в то время были тоже не детские. Короче, вызвали этого Владлена на бюро горкома, а он документы на стол и там все тютелька в тютельку, сходится до копейки. Оказалось, что этот Владлен,  вместе с  местным умельцем,  создал первый в городе производственный кооператив «Ускорение» и за несколько месяцев заработал около миллиона рублей.

- Погоди, - перебил АВТОРА Сергей Овакемян, - зачем он «бешеную зарплату» светил. На заре кооперативного движения подобный подвиг в Москве совершил только один человек – миллионер Тарасов. Тогда скандал на весь Союз раздули. Все центральные газеты писали о его миллионах, а про твоего Владлена я не слышал.

- Первый секретарь горкома не рискнул «раздувать кадило». Поговорили с Владленом на бюро, предупредили, чтоб народ не будоражил своими доходами, и обязали, помочь городу, чем может. А доходы свои Владлен засветил потому, что надумал построить себе двухэтажный дом в центре города и боялся, что его потом за сокрытие доходов и неуплату членских взносов родной коммунистической партии привлекут. После этого бюро Владлен стал настоящим альтруистом. Кооператив «Тонус» проводил в городском театре конкурс «Мисс Приморска», так Владлен корону для конкурса изготовил очень дорогую. А через некоторое время  победителю конкурса «А ну-ка, парни»  мотоцикл «Ява» вручил. По тем временам это был царский подарок. Кстати, оба эти конкурса в Приморске вел ни кто-нибудь, а сам Александр Масляков.

- Я одно не понял, - прервал рассказ АВТОРА доктор Маркин, - какое отношение к папе Римскому-Миримскому имеет этот Владлен? Он, что вместе с ним бизнес раскручивал в Приморске?

- Нет. Они были не знакомы друг с другом. Но Миримский имеет самое прямое отношение к этому бизнесу. Дело в том, что в аэропорту Симферополь он торговал бижутерией  и изделиями из пластмассы, которые сам и изготовлял. Владлен сделал свои миллионы на этой же «мелочевке». Через несколько лет, когда Владлен работал  в Крымском Региональном отделении  Общества спасения детей от наркотиков моим заместителем по коммерческой части, он раскрыл секрет «пластмассового бизнеса». Все было очень просто. Они взяли на одном из предприятий списанный пресс, купили пластмассу, сделали формы наиболее дефицитных изделий и вдвоем, сменяя друг друга, изготовили то, что было нужно народу в данный момент. Себестоимость изделий из пластмассы была копеечная, а продавали «страшный дефицит» по три рубля за штуку. В сто раз дороже себестоимости.

20 новых книг скандально известного писателя из Крыма Марка Агатова продаются сегодня на Амазоне, Озоне, ЛитРесе Среди них: «Людоед из Севастополя», «Предсказание Вольфа Мессинга », «Жуткие тайны Казантипа», «Психушка»,"КОД СТРАХА", "Расстрелянный народ". "Тупик Чубайса №13",  "УБИЙСТВО НА КАЗАНТИПЕ",   "Виагра  для ЦРУ" .

Владлен мне назвал главный принцип кооператива «Ускорения». Для того чтобы заработать миллионы надо было всего-навсего себестоимость товара умножить на сто. Например, выпустили пластмассовый значок, себестоимость которого три копейки. Умножили три копейки на сто и отдали в торговлю. Вот и вся экономика кооператива «Ускорение». По такому принципу работали и другие «пластмассовые кооперативы». Единственная проблема, которую им надо было решать при помощи взяток – это торговые места. Бижутерия и сувениры в Крыму  хорошо  уходили в аэропорту и на вокзалах, а вот на рынках – спрос был похуже, потому, что этот товар был предназначен туристам, а не местным жителям. За «хлебные места» приходилось платить начальникам вокзалов, милиции, контролерам, но эти расходы включали в себестоимость товара, поэтому никто ничего не терял.

- Ты хочешь сказать, что Миримский поднялся на бижутерии? – уточнил доктор Маркин.

Лев Миримский

- Да не я это говорю, об этом сам Миримский заявил журналистам. Ты же вытащил из Сети его слова: «Сам Лев Юльевич — предприниматель, что называется, со стажем. Еще в советские годы на волне кооперативного движения он организовал ряд предприятий, которые в 90-е объединились в корпорацию "Империя". "Я имел патент и делал бижутерию, кухонные доски, шил юбки — чего только не делал", — рассказывает о том времени Лев Юльевич».

Вот он первичный капитал для развития бизнеса. Только в отличие от Владлена, Миримский не платил партийных взносов и не светил свои доходы на строительстве «двухэтажного дома».

А теперь скажите мне, господа хорошие, кому из бандитов могло прийти в голову, что на этой мелочевке можно «поднять» серьезные деньги?

- Бандитам это в голову бы не пришло, как и большинству жителей Крыма, а вот обэхээсник в аэропорту  все правильно подсчитал и обложил папу Римского ежедневной данью, - ответил на вопрос Сергей Овакемян. – Как все просто в этом мире. Вот, и раскрыли «страшную тайну» Льва Миримского, которую он ни от кого не скрывал. Первичный капитал для создания всемогущей  «Империи» серый кардинал Крыма сделал не на рэкете и убийствах, а на бижутерии, кухонных досках и женских юбках.

- Но откуда  тогда слухи про «Башмаков» и общак? – Задал вопрос доктор. Слишком у вас все просто, а дыма без огня не бывает!

- Вот тут вы правы, доктор, - разлил по рюмкам коньяк АВТОР, - кто распускал эти слухи и для чего, я не знаю. А вот в Приморске, о своих связях с бандитами не стеснялся рассказывать верный ленинец Владлен. Когда у наших продавцов возникали  проблемы с местной шпаной на рынках или вокзалах, Владлен отправлялся на переговоры с  местным авторитетом. Не знаю, говорил он с этим авторитетом или нет, но реализаторы мне больше не жаловались на «шпану». Мало того, к Владлену приходили, и другие предприниматели с просьбой решить проблемы со шпаной или должниками, и он с кем-то встречался, о чем-то говорил. В подробности я не вникал, но о Владлене у коммерсантов сложилось мнение, как о человеке, который может решить проблемы не только с чиновниками, но и с местными бандитами.

- Ты хочешь сказать, что  Миримский сам распустил слухи о своих связях с бандитами? – Уточнил журналист Марат.

- Я про Миримского вам ничего не говорил. Но Владлен, мне кажется, блефовал, а вопросы решал через знакомых ментов и чекистов. Но по большому счету это не имело решающего значения. Людей интересовал результат. В данном случае, я хотел довести до вас главное: не мог человек, занимающийся изготовлением  бижутерии, кухонных досок, пошивом женской одежды, при этом торгующий на рынке в аэропорту, заниматься в свободное время еще  рэкетом и бандитизмом. Скажите мне, зачем Миримскому было шить юбки, если можно было, не напрягаясь прийти на рынок со своими бойцами и обложить данью весь рынок. Не забывайте, в бандиты и рэкетиры шли те, кто не хотел работать. А Миримский хватался за любую работу. Скажите, кто бы из вас стал шить юбки или изготавливать кухонные доски? Желающих – нет!?
Я полагаю, что в конце восьмидесятых и вначале девяностых годов у Миримского никаких связей с бандитами и рэкетирами не было. Да и не взяли бы в группировку человека с такой биографией, потому что это «НЕ ПО ПОНЯТИЯМ».

И еще одно соображение в пользу этой версии: Лев Миримский не вступил ни в Союз кооперативов Крыма, ни в профсоюз  предпринимателей, потому что, на первых порах, не хотел светиться перед бандитами и властями. Он делал деньги, а деньги любят тишину!

- Но потом-то, о нем заговорили? – Возразил доктор Маркин.

- Заговорили, когда уже была создана «Империя» и ему пришлось стать публичным лицом.

- Если тебя послушать, получается, что Лев Миримский белый и пушистый, а все остальные – проходимцы и клеветники, - продолжил спор доктор Маркин.

- Мы с вами говорили о темных пятнах в биографии Миримского и об истоках его первичного капитала. А что произошло с Миримским в конце девяностых и почему в него стреляли – это уже другая история и другие вопросы.

- И все-таки, это только версия, - подвел итог обсуждению Сергей Овакемян. – Похожая на правду, но ВЕРСИЯ. У нас нет доказательств того, что Миримский действительно торговал в аэропорту, работал фотографом и приемщиком стеклотары.

- Так, в чем проблема, пусть Марат съездит к Миримскому и возьмет у него интервью, - тут же отреагировал АВТОР. - Всего три вопроса: работал ли Миримский фотографом, приемщиком стеклотары у кинотеатра «Мир» и главный – торговал ли он бижутерией и «всяким барахлом» в аэропорту. Если он подтвердит все это, то тогда ВЕРСИЯ станет «ГОЛОЙ ПРАВДОЙ».

- Ты думаешь, что Миримский станет разговаривать с Маратом после того, что мы тут на него вылили. Да за одно цитирование пресс-портрета Яндекса и БИОГРАФИИ я бы на его месте дал команду и близко не подпускать Марата к офису «Империи», - возмутился доктор Маркин. – Ты думаешь, ему добавила популярности эта книга?

- Критика горькое лекарство, а не яд! Лев Миримский кузнец не только своего счастья, но и своих проблем. – Решил поставить точку в споре АВТОР. – По большому счету, реакция господина Миримского на эту книгу меня интересует меньше всего. Потому, что я рассказываю людям о том, что скрыто. И это всего лишь субъективный взгляд на новейшую историю Крыма Марка Агатова, а не приговор суда! И если вы думаете иначе, и можете предложить читателям другую, более правдоподобную версию  истории становления серого кардинала Крыма Льва Миримского – флаг вам в руки, господа! Пишите и публикуйте! Каждый правый - имеет право!

- Есть один вопрос к АВТОРУ, - поднял рюмку для тоста Сергей Овакемян, - тебе сейчас позвонил человек и что-то сказал.

- Звонил мне бандит с кулинарной кличкой то ли бифштекс, то ли шницель. Он сказал, что с самого начала мы с вами сделали серьезную ошибку. О Миримском надо было писать не интернет-роман, а классический детектив с убийством на первой странице. А еще, это мясное изделие сказало, что располагает информацией  о покушении на Миримского.

- Что ты ответил? –

- Я сказал, что завтра с ним встретится скандально известный российский журналист Марат Барский и мы продолжим наше расследование.

- Это будет классический детектив? – Поднимая наполненную рюмку, спросил Марат, - или мы опять будем заниматься всякой ерундой по уточнению анкетных данных серого кардинала Крыма?

- Вы предлагаете начать с покушения?

- Конечно, это по правилам. И тогда нам не придется ничего выдумывать. На первой странице: покушение и убийство. Это классика жанра, - поддержал  Марата доктор Маркин.

- Я не возражаю. Но это уже будет другая история.

Сергей произнес длинный армянский тост и коротко перевел: «Тост за тех, кто остался в живых и пришел из  прошлого в будущее!».

Марк Агатов
Крым. Евпатория
Июль - август 2009 года
На фото: кухонная доска от Льва Миримского
Фото Марка Агатова
 
 
 
3.  Стеклотара и папа Римский

4. Папа Римский принимал стеклотару у кинотеатра «Мир»?

5. Встреча с прошлым в московской гостинице «Минск»

6. Лев Миримский - ПАПА РИМСКИЙ в прошлой жизни был фотографом?

7. Робот Яндекса против Льва Миримского

8. Предвыборный рецепт для олигархов.
Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.

3.25 Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
« Пред.
Нравится
     
 
© Agatov.com - сайт Марка Агатова, 2007-2013
При использовании материалов
указание источника и гиперссылка на http://www.agatov.com/ обязательны

Rambler's Top100