Главная

Весь Агатов

О книгах

Персоны

Народы Крыма

Форум

Обратная связь

"Крымская правда" N 163 (23782), 6 сентября 2005 года

Задрав штаны бежать в Европц, или Расширение сознания в День знания

Традиционно первое сентября все крымские школы проводили как День знаний. Тематика была широкая, как сама жизнь. В этом учебном I году правительство решило её конкретизировать и разослало по всем школам "указивки" провести первый урок по заданной теме: "Украина — государство европейское". Кто бы спорил?! Она на самом деле находится в Европе. Читаем "директиву" дальше. Оказывается, учителя должны обосновать детям с 5 по 9 класс необходимость вступления Украины в ЕС, дать понятия об интеграционных процессах в современном мире, обсудить экономическую, социальную и прочие готовности государства к вступлению в различные структуры Европейского сообщества, а также основные документы и программы сотрудничества Украины и ЕС. Школьники должны усвоить, что всё прогрессивное человечество сегодня оглядывается на Европу, которая диктует стандарты общественной жизни. В их лексикон и душу должны войти слова: "Евросоюз, геополитика. Совет Европы, Евроинтеграция, договор, консолидация". Простите, я цитирую.

А чтобы охватить идеями евроннтеграции как можно большее число умов, методические указания предписывают "обобщенные материалы первого урока довести до сведения родителей на заседании родительских комитетов". Конструктивная мысль: у продвинутых детей должны быть продвинутые родители. А то они сами туда не очень-то и стремятся. Кроме того, возражают по темноте своей. Запудривание мозгов правительство решило провести через детей. Пока они до 18 лет были вне политики, но время поджимает, момент истины должен овладеть всеми поголовно: задрав штаны бежать в Евросоюз. Думать будем, когда добежим.

Предыстория создания Европейского союза такова. В 1951 г. между Францией, Западной Германией, Италией и странами Бенилюкса была создана Европейская общность по углю и стали. Спустя 6 лет эти государства подписали соглашение в Риме об учреждении Европейского экономического сообщества, которое впоследствии расширилось и объединило 15 стран. В феврале 1992 г. в голландском городе Маастрихт 12 государств подписали соглашение и вошли в сферу ЕЭС, преобразованного в Европейское содружество с помощью Маастрихтского соглашения. С его утверждением коренным образом изменяется основа принятого в 1957 г. Римского соглашения. К экономическим аспектам добавились денежные, политические и военные, что составляет основу Европейского союза. И как пишет греческий иеромонах Христодул Святогорец в своей книге "На закате свободы", с этого времени начали собираться чёрные тучи над европейским горизонтом. Начал чётко проглядываться его антидемократический характер, для которого и было принято это объединение. Греческая православная церковь категорически выступила против вступления своей страны в ЕС, но правительство игнорирует голос своего народа. Фактически при вступлении Греции в ЕС власть перейдёт в Брюссель, где заседает правительство объединённой Европы. Ведь "Маастрихтское соглашение" снимает власть с органов, которые предусмотрены конституцией стран, и переносит ее на центральные органы Европы. Грецией будут руководить из Брюсселя. "Мы входим босыми в колючки", — с болью говорит иеромонах Христодул Святогорец. — Право Европейского союза сильнее и превышает всякий национальный закон и конституцию. А теперь спросим у себя самих: хотим ли мы, чтобы Украиной управляли из Брюсселя? Вступление Украины в ЕС будет означать переход власти от государственных органов к наднациональным. Для многих православных государств это будет равносильно искусственно вызванной катастрофе. Какая должна быть объединённая Европа? Необходимо, чтобы это был союз самостоятельных и федеративных государств со своей собственной конституцией. Это укрепит и сохранит все традиционные для коренного народа законы, продемонстрирует уважение к историческим, политическим, культурным и религиозным особенностям нации. "Мы противостоим той Европе, в которой перед тем как вступить в неё, народы должны подвергнуться унификации, теряя свою самобытность, лишиться гражданских свобод, всё более делаясь рабами". Объединение, которое предпринимается сейчас в Европе, имеет "волчий устав". Но нам отвратительны такие "уставы" и поэтому мы говорим: "Нет!" — таково мнение греческого православного народа, близкого и родного нам по вере нашей. Итак, неужели же мы позволим запудрить себе мозги и подобно стаду баранов пойдём на заклание, куда нас ведут ретивые "оранжевые" пастухи?

Любовь Журавлева.